Структурная схема переднеприводного авто

структурная схема переднеприводного авто
Промежуточный вал Устройство коробки передач Более-менее опытные водители знают, что назначением коробки передач служит обеспечение самого оптимального вращающего момента. Позднее добавились 1,9 и 2,6-литровые двигатели, а также фургончик на шасси модели TA. В наши дни модель ТА — признанная классика французской автомобильной промышленности и один из символов ретродвижения в Европе. Передаточным числом называется отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Движение автомобиля обеспечивается двигателем внутреннего сгорания (ДВС) (1). В нем тепловая энергия топлива преобразуется в механическую энергию. Занос, естественно, скорректировать не удалось.Далее хорошо видно, что водитель едущего позади военного УРАЛа, применив экстренное торможение, тоже заблокировал колёса.


Чем выше динамичность автомобиля, тем больше его производи­тельность. Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях, независимо от величины угловых скоростей ведущих колес. Автомобиль имел необычную для тех лет полностью независимую подвеску на четверть-эллиптических рессорах (восьми поперечных спереди и двух продольных сзади) и отменную, по тем временам, управляемость. В 1928 году Alvis FA победил в «24 часах Ле-Мана» в классе 1,5 литра. Характерным примером данного типа шарнирного соединения является упругая муфта Гуибо (Guibo). Муфта представляет собой предварительно сжатый шестигранный упругий элемент, с двух сторон которого крепятся фланцы ведущего и ведомого валов. Скопировать «Симку» Ко второй половине 1970-х на АЗЛК понимали: время 412-го прошло. И в 1975 году завод приступил к разработке совершенно нового автомобиля — заднеприводного, с кузовом хэтчбек, — под индексом С. Его конструкция была в чем-то передовой. Продольная установка двигателя перед осью[править | править вики-текст] Схематическое изображение компоновки. В этой разновидности переднего привода двигатель расположен продольно в переднем свесе автомобиля, коробка передач — внутри колёсной базы, а главная передача — между ними.

Корпус (другое наименование – чашка дифференциала) воспринимает крутящий момент от главной передачи и передает его через сателлиты на полуосевые шестерни. На корпусе жестко закреплена ведомая шестерня главной передачи. Таким образом, силовой агрегат на «Олвисе» образовывал трансэксл. Изменение направления вращения осуществляется за счет промежуточной шестерни заднего хода, устанавливаемой на отдельной оси. Лишь через 5 лет Bosch сделала полностью цифровой блок управления. Благодаря переднему приводу машина была непривычно приземистой для своего времени — в её кузов садились, а не входили, встав на подножку, как это было привычно в те годы — и имела достаточно просторный салон без трансмиссионного тоннеля в полу.

Похожие записи: