Энергоаккумулятор камаз евро схема

энергоаккумулятор камаз евро схема
Камера состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра. Продольные швеллеры – лонжероны платформы МАЗа – нельзя просто «положить» на раму КАЗ-4540. А на ремонтном заводе, строившем специализированные кузова, переделать основание платформы и передвинуть основные несущие продольные швеллеры не составило большого труда. Этот контур предназначен для трехкратного растормаживания стояночного тормоза (при неработающем двигателе) после аварийного затормаживания автомобиля с целью увода автомобиля в безопасное место. Боковые стойки, полку, торпедо и кожух вентилятора отопителя обтянуты кожзаменителем на поролоновой основе, что сделало их травмобезопасными. Замки дверей отрегулированы так, что их можно закрывать простым нажатием на дверь.


Диафрагма, прогибаясь, воздействует на диск, перемещая шток и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулачком тормозного механизма. При оттормажива-нии автомобиля сжатый воздух поступает через вывод I под поршень 5. Поршень вместе с трубой и толкателем перемещается вверх, сжимая пружину и давая возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины 19 вернуться в исходное положение. Причины – неправильная регулировка регулятора давления или неисправный манометр.Не работает рабочий тормоз. При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух подается через вывод II в надмембранную полость. Большинство современных грузовых автомобилей, прицепов к ним и автобусов оснащено пневматической тормозной системой, работа которой связана со взаимодействием большого количества управляющих и исполнительных элементов.

Регулятор давления управляет подачей сжатого воздуха компрессором с целью поддержания его давления в заданных пределах. Причины — неисправность тормозной системы прицепа, которая расположена на тягаче или полуприцепе.Давление в баллонах I и II выше или ниже нормы при работающем регуляторе. Контроль за исправностью тормозных систем обеспечивается световой и звуковой сигнализацией, датчиками которой являются пневматические выключатели в разных точках системы пневматического привода. Зимой с пробегом в 592 тыс. км скончался двигатель.

Похожие записи: