Схема установка подкрыльников на ховер н3

Есть розетка 12в в багажнике и своя подсветка. В комплекте с машиной кстати есть манометр))))Комфорт. Правда, ни АБС, ни подушки безопасности пока не предусмотрено. Под полом рама и запаска, так что подвала нема( Рама же подъедает и пространство в салоне. Вот по этому на и нельзя ездить больше 40 на полном приводе хотя я разгонялся до 100 но нужно помнить что поворот от 70 градусов для нас опасен на скорости!

Сей корявый опус пишу не с домашнего ПК, так что фото закину чуть позже. Ну и дополню по результатам зимней эксплуатации. Все делается элементарно, подлезть везде легко ….14) на 92т.км в поворотах начал подгуживать правый ступичный подшипник, менял резину решил на него взглянуть — у внешнего было заметно подклинивание и «поеденые» ролики. Датчик топлива показывает неправильный уровень бензина в баке. Твердый но приятный на ощупь, вставки под алюминий – органично.
Сразу могу сказать машина туповатая у меня первая машина была ВАЗ 2107 (карбюратор) так по динамике один в один и передачи также включаются то есть с трудом и хрустом. Вот и я решил написать про своего Н3, Брал его в салоне в Москве июле 2013г. Гнал машину в Иркутскую область г Усть-Илимск. Автомобиль представлен в двух комплектациях: люкс и супер люкс. Форд с пробегом 13 000 км. был продан, Ховер куплен, а получившийся профицит в цене нашел свое применение в семье. Вот выбрал немного времени и пишу о своем Ховрике.До этого ездил на разных машинах и старых и новых.За 10 лет поменял порядка 20 иномарок в основном выбирал Тойоту (Старлет-1989, три Короллы от 1998 до 2002, Камри 1995 года, Прадо 1998). Последняя машина Хендэ Санта Фе 2002 года.

Похожие записи: