Схема системы смазки двигателя cummins 14

схема системы смазки двигателя cummins 14
Были случаи, когда на Scania при длительной работе на холостом ходу на морозе обмерзали теплообменники надувочного воздуха. Встретив такую машину на вторичном рынке, можно присмотреться — если пробег небольшой, то мотора хватит надолго. Главное — определиться, стоит ли брать именно эту, или меньше забот будет с другой.


Благодаря ему удаётся сделать фазу впуска асимметричной относительно ВМТ и увеличить её длительность до 180—200°, тем самым улучшив наполнение цилиндра. Стопроцентному грунтованию теперь подвергаются борта кузова и основание грузовой платформы, а при сборке каркаса сварка, в местах которой неизбежно возникали очаги коррозии, заменена заклепками. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. Чтобы облегчить пуск двигателей в условиях особо низких температур, применяется впрыск пусковых жидкостей в воздушный фильтр.

Недостатки — в большинстве выпускаемых двигателей обрыв ремня вызовет удар тарелок клапанов о поршни. Во избежание этого рекомендуется строго соблюдать установленную периодичность замены зубчатого ремня. Сквозные дыры в капоте — как раз плюс, а не минус. Чугунный блок цилиндров двигателя Scania DC13 рассчитан на давление в камере сгорания до 200 бар. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали — есть только бортовая версия.

Похожие записи: