5hp19 схема гидроблока

5hp19 схема гидроблока
Опыт наших сотрудников показывает, что наиболее частыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться, являются: · ZF 5HP19. В целом этот агрегат характеризуется неплохой надежностью. Первая трансмиссия на которой электронный блок управления поместили внутри коробки и объединили с гидроблоком (получился прообраз описанного ниже МЕХАТРОНИКА), связав ее с остальными электронными блоками шиной данных из двух проводов. Типичные неиcправности АКПП Ауди: Ремонт АКПП Audi A4, A6, A8. Проблема АКПП Ауди ZF 5HP19 – это неправильное и несвоевременное обслуживание: В АКПП долго не меняют масляный фильтр или меняют масло не в установленные сроки. Образовались слишком большие зазоры в пакетах. 2. Засорились каналы гидроблока или соленоидов. 3. Износ тормозной ленты и поршней серво. Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала. 1. Износ ведомой и ведущей шестерни дифференциала. 2. Износ подшипника дифференциала.


При малейшем недостатке масла, фрикционам (на периферии) его давления еще хватает, чтобы нормально тянуть колеса, а втулки, по которым вращаются валы, остаются сухими. Очистка гидроблока с заменой масла и фильтра часто решает проблему. 2. Плунжеры в линейных соленоидах (справа). Грязь забивает (или съедает) бронзовые втулки соленоидов, они начинают болтаться, заедать, залипать, что приводит ударам и толчкам. Довольно часто ломается входной барабан пакета сцепления А. Езда с непрогретой АКПП и резкие переключения передач приводят к поломкам подшипниковой группы и поршней. Автомобили марки BMW в большинстве своем оснащаются автоматическими коробками переключения передач (АКПП), которые нуждаются в качественном плановом обслуживании, а иногда и в ремонте.

Данная неисправность обычно проявляется между 80 000 и 100 000 километров пробега автомобиля. Мастера, кроме как снять коды неисправностей, могут снять поддон для осмотра магнитов и осадка, проверить давление в линиях, сделать stall-test (осторожно!), проверить исправность электропроводки и многое другое по мануалам, что поможет установить предварительный диагноз без демонтажа. Причина — конструктивные слабые места именно этой трансмиссии, именно на этом автомобиле и именно с этим самым мощным в линейке мотором, с которым производитель рискнул агрегатировать эту АКПП. И, конечно, водитель не виноват, что давил на газ слишком резко и слишком часто. Если втулки целы, то сгорает самое слабое место — фрикционы пакета Директ (чаще всего). И чаще всего — как следствие проблем гидроблока с соленоидами. Видимо зная это, конструкторы не ставили 722.5 на автомобили с двигателем объемом более 3,2 литра. Хотел уточнить сколько будет стоить диагностика у вас?

Похожие записи: