Схема электрическая цепь освещения в шевроле ланос

схема электрическая цепь освещения в шевроле ланос
Как можно скорее прижаться к краю дороги, остановиться и заглушить двигатель. Убедиться, что положение пластины бегунка соответствует высоковольтному проводу, идущему от свечи первого цилиндра. Ничтожный ресурс сцепления с перенаклепанными накладками обеспечен.Замасливание фрикционных накладок сцепления. Вторые концы желтых прово¬дов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Ш1» монтажного блока. При сбросе и резком нажатии педали газа слышны щелчки.


Масса поплавка после ремонта не должна превышать 14 г (ГАЗ) и (11 ±0,5) г (ВАЗ).Прикрыта воздушная заслонка. Как и при пробое на корпус, конденсатор следует проверить контрольной лампой (см. рис. 6) и, если он неисправен, заменить. Закончив регулировку, несколько раз резко открыть дроссельные заслонки. Немедля включить вентиляцию отопления салона автомобиля на полную мощность. Рис. 16. Устройство эконостата карбюратора: 1, 3 – каналы; 2 – эмульсионный жиклер; 4 – топливный жиклер; 5 – воздушный жиклер.Бытует мнение, что перебои в двигателе возникают вследствие неправильного положения эмульсионных трубок (карбюратор 2105, 2107) в колодцах под воздушными жиклерами.

Начинают «работать» торцы заклепок, что приводит к пробуксовке сцепления и порче нажимного диска и маховика – на них появляются кольцевые выработки. С момента начала пробуксовки приступить к ремонту – заменить диск сцепления. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. Задубевшие сальники коробки могут потечь после 80 – 130 тыс. км. Даже при незначительной течи масла сальник следует заменить. Зазоры в клапанах других цилиндров регулируются в соответствии с порядком работы цилиндров.Двигатель перегреваетсяНеисправности системы охлажденияСлабое натяжение ремней вентилятора, износ, пробуксовка.

Похожие записи: