Схема для пересказывания сказок в детском саду

схема для пересказывания сказок в детском саду
Моделирование достаточно распространено в различных областях научного знания, в том числе в специальной педагогике, которая разрабатывает теоретические и практические, аспекты образования и воспитания лиц с недостатками в физическом и психическом развитии. Воспитатель поочередно показывает картинки с изображением органов чувств и предлагает с их помощью посетить какую-либо сказку. ПР: С волшебным Носом дети попали в комнату Наф-Нафа, когда он открыл крышку котла. Всё перечисленное — это только определенные виды деятельности детей по развитию речи. Но я считаю, и думаю, что вы согласитесь, что применять модельные схемы можно и на других занятиях. Ребенок овладевает упражнением пересказывать, если он располагает непосредственным опытом, опирается на ассоциативное образное мышление, слуховое внимание и память. Если же конфликт все-таки происходит, то его надо решать таким образом, чтобы наименьшим образом разрушался окружающий мир. Дошкольное воспитание № 3, 1995. 12. Произведения для чтения детям по программе «Радуга». Д.Хармс «Веселый старичок». Д.Харрис «Братец лис и лягушки». М.Яснов «Игры в слова» — считалки, скороговорки.


Так она жила очень долго, много всего плохого делала, она не любила никого, и никто ее не любил. Она забыла, как ее зовут, поэтому придумала себе новое имя — Яга. Развитие лексико-грамматических категорий: образование притяжательных прилагательных Работа над словообразованием: образование родственных слов.

Конкретные задачи обучения определены программой «Пралеска». Программой предусмотрена система занятий по обучению рассказыванию. Таким образом, педагог должен учить детей последовательно и осмысленно воспринимать картину, выделять в ней главное, отмечать яркие детали. Базовая информация Каждый объект на картине имеет свое местонахождение, которое может быть описано через ориентировки двухмерного и трехмерного пространства. Дети заменяют авторские слова РОДИТЕЛИ, АИСТ, КЛЮВ, ЗАКОЛДОВАННАЯ своими: МАМА и ПАПА, ЖУРАВЛЬ, РОТ, ПАСТЬ, ВОЛШЕБНИЦА.Изучение вопроса об отражении в пересказе художественной формы произведения, об использовании языковых средств выразительности показало следующую картину. Иными словами, ребенок должен научиться выделять самое главное в повествовании, последовательно излагать основные действия и события. Повествование — это развитие сюжета, развертывающегося во времени.

Похожие записи: