Схема опорного колеса плуга

схема опорного колеса плуга
При двухъярусной вспашке верхний слой либо укладывают на поверхность поля, а средний и нижний слои перемешивают между собой, либо верхний слой заделывают на глубину, а 2 нижних слоя без оборота поднимают на поверхность. Полевой обрез переднего корпуса должен располагаться в одной плоскости с внутренней кромкой правого колеса трактора. С помощью регулировочных болтов левую часть оси подвеса устанавливают так, чтобы грядили плуга были параллельны продольной оси трактора. Способы движения агрегата при обработке поворотных полос круговым способом 25. Работу пахотных агрегатов организовывают так, чтобы на одном поле каждый из них работал в своей загонке.


Дозирующее устройство имеет два положения, которые устанавливаются запорной ручкой. Такой механизм позволяет агрегатировать трактор с широким спектром почвообрабатывающих орудий обеспечивая высотное, силовое и позиционное регулирование глубины обработки почвы. Плуг состоит из следующих узлов: рамы, левооборачивающих и правооборачивающих корпусов, механизма оборота, навесного устройства, опоры, опорного колеса, дискового ножа, предохранителей корпусов рессорных, талрепа и гидросистемы. Транспортное положение сошников регулируют винтовыми стяжками, соединяющими первичный круглый вал подъема с вторичными.

Выключение таких муфт осуществляется отжимом пружин с помощью механического привода на легких тракторах или гидравлических и пневматических сервомеханизмов — на тяжелых тракторах. Жесткое прицепное устройство представляет собой крюк, кронштейн, сферическую опору или элемент автоматической сцепки, закрепленные на задней части остова трактора. Подготовка агрегатов и работе Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-80. 1. На вспашке тракторы МТЗ правыми колесами движутся по борозде, в результате они нагружены больше, чем левые. Компоновка трактора определяет тип применяемого остова и выбирается исходя из назначения трактора, тягового класса, и типа применяемого движителя. Такая схема упрощает привод распределительного вала, а её основной недостаток — высокая инерционность не существенный для тракторного двигателя по причине малой частоты вращения.

Похожие записи: