Схема подключение дополнительного отопителя салона

схема подключение дополнительного отопителя салона
Поставляются без таймера-регулятора, поэтому функции предварительного программирования, климат-контроля отсутствуют. Качество воздушно-топливной смеси зависит от испаряемости топлива, т. е. от способности топлива переходить из жидкого состояния в газообразное. Тепловая мощность отопителя – его главная характеристика, определяющая ваши потребности в тепле. Ее величина зависит от объема двигателя, размера салона и типа кузова. На выбор влияет климатическая зона использования. Обогреватель оснащен подставкой, на которую он устанавливается на пол или сиденье пассажира. Поскольку двигатель прогрет, то двигатель быстрее завести, но не быстрее преодолеть его защиту.


Шланги и провода стянул между собой ленточными хомутами и закрепил на кожухе в нескольких местах. Или сделать так, чтобы она дула только на задних пассажиров (а возможно, и на заднее стекло). А жигулёвская печка имеет преимущество, что греет только салонный воздух, и гоняет его хорошо; к тому же находится ниже двигателя. И можно будет получать тепло, не дожидаясь полного прогрева двигателя. Фиксированный режим турботаймера обладает постоянной длительностью работы двигателя. Если у вас патрубки других диаметров, запрашивайте — попробуем найти. Если этого не сделать, вторая печка, скорее всего, будет холодной. Не используйте поливочные шланги — они расползаются. А если приперло, поварите кусочек шланга в кастрюльке в тосоле минимум тридцать минут, причем перед тем, как бросить в кипящий тосол, заморозьте в морозилке до стучащего состояния.

Кстати, после учстановки жигулевского термостата передняя печка стала греть намного хуже. Такой прогиб предотвращает циркуляцию жидкости в неправильном направлении – в отопитель. Циркуляцию жидкости через радиатор осуществляет насос системы охлаждения. На подводящей магистрали в корпусе крана на оси установлен пластинчатый клапан крана, имеющий отверстие пропускающее охлаждающую жидкость.

Похожие записи: