Схема предохранителей тайота карола 1.6

Если хотя бы какие-то выводы генератора обозначены латинскими буквами «S», «IG» или «L», то данный генератор имеет встроенный реле-регулятор. Нравится, что торпеда и верхние части дверных обшивок обтянуты тисненым дерматином. Если вы внимательно осмотрите внешнюю сторону задней крышки, то увидите напротив щеточного узла отверстие диаметром около 1 мм. Разъем с датчика надо снять и через лампочку (чтобы ограничить ток) сигнальный провод замкнуть на корпус. Поначалу обмылки задних фонарей резали глаз, а сейчас узнаю по ним машину, примелькалось.

Поэтому дефекты во включателе «аварийки» могут вызвать отсутствие «поворотов». Рассмотрим еще ряд неисправностей, наблюдавшихся в электрооборудовании японских автомобилей. • Нет света фар. Одна из них имеет выносные реле-регуляторы, а вторая – встроенные. На большинстве машин установлены встроенные реле-регуляторы. Но порой встречаются автомобили, у которых сразу и не найдешь, где находится этот реле-регулятор. Когда вы уберете паяльник и олово застынет, она легко вынимается. В некоторых генераторах в ходе сборки возникает сложность при установке задней крышки, так как торчащие щетки цепляют за подшипник и торец контактного кольца.
Подозрительные места мы пропаяли паяльником на 25 Вт, и сигнал «check» перестал загораться. Так же и русский генератор можно подогнать под японский размер, правда, мощности его будет маловато. Загораясь, свидетельствует о прогревании внутренней части двигателя запальной свечой. Электрооборудование кузова праворульных моделей 40 серии выпуска 1990 — 94 гг.Замок зажигания.Проверка элементов системы управления освещением. Подсоединив один провод («крокодил») к кузову автомобиля, к двигателю или к минусовой клемме аккумулятора, щупом можно проверять наличие напряжения на различных контактах.

Похожие записи: