Схема пгу камаз производства волчанск

схема пгу камаз производства волчанск
Одна из основных задач экспериментального исследования динамических рактеристик ПГУ заключалась в определении времени включения и. Поэтому входное типовое воздействие задавалось в виде резкого выключения и включения сцепления. 3. Обработка полученной характеристики (выделение участков времени в соответствии с выражением (14)) и определение времени ^ (рис. 11).


В третьем разделе рассмотрено влияние параметров системы «сцепление-привод» на нормальные нагрузки при включении сцепления. Из выражения (б) нормальная нагрузка, сжимающая ведомый диск:. 10. Наличие выпускного окна и расположение его в нижней части усилителя. Задача усложняется отсутствием нормативных документов, в которых изложены требования к динамическим параметрам в процессе включения сцепления.

Учитывая, что при выключении сцепления на всем перемещении штока ЛГУ давление воздуха р„ изменяется незначительно (для однодискового сцепления автомобиля КрАЗ р„ = 0,51…0,53 МПа), величину гистерезиса Дрг можно принять постоянной в этом промежутке давлений. NvZd «P^/ip-PnW-F,,, np.sign(znp)+PB03 zd « P^-F^.signfc,,)-P„(t)-ip- PCBl, m,-w=Pc>,-EIp .-sign^P^. При 1, < необходимо увеличить изначально принимаемую величину времени ^ в пределах допустимых границ и повторить расчет по пунктам 2, 3 выше приведенной методики. 4. Разработать методику определения рационального времени включения сцепления. 2. Следящее устройство должно обеспечивать слежение, как по перемещению, так и по усилию на педали сцепления.

Похожие записи: